google-site-verification: googleb29a77945b5f606a.html google-site-verification: googleb29a77945b5f606a.html
Приветствую Вас на сайте "Азбука Интернета учебный сайт"!

Как создать шапку блога в MS Word

                           

                                          Добрый день!      

                             Сегодня мы рассмотрим тему как создать
шапку сайта без сложных программ, создадим шапку 
MS Word:   на панели управления заходим :
"Разметка страницы" ,  в "Ориентация  выбираем
"альбомная



и из панели "вставка" загружаем картинку которую вы хотите создать в шапке блога, обязательно: нажимаем правой кнопкой мыши на всплывшем окошке, находим "обтекание текстом" и на втором всплывшем окошечке "за текстом"

это нужно для того, чтобы двигать текст и рисунок в нужном нам направлении. Можете добавить еще картинки, я добавила еще смайлик, затем в панели "вставка", нажимаем WordArt и выбираем стиль надписи нашего блога, выбрали? Нажимаем правой кнопкой на созданный текст, внизу в всплывшем окошке находим "формат объекта",  нажимаем "положение", находим "за текстом":


настраиваем вид, передвигайте текст, можете изменить цвет текста.
                  Нажимаете на клавишу на клавиатуре Принтскрин (PrtSc Sys Rg) , вырезаете созданную картинку, сохраняете ее в папке скриншоты, затем заходите в панель блоггера, в "Дизайн", нажимаете изменить в гаджете "ЗАГОЛОВОК"  и вставляете рисунок с папки скриншот, 
и вот окончательный результат, мы создали шапку блока.

Всё,  СПАСИБО!
Друзья! Самое лучшее, если вам понравилось, нажмите на кнопочки соцсетей!
Заранее благодарю!
Не забудьте подписаться на мой сайт!                                    

2 комментария:

Любовь комментирует...

Нелля, интересный метод создания картинок через Ворд. Спасибо за урок)

Unknown комментирует...

Любовь! Благодарю вас за комментарий, если я вас чему то научила я очень рада, так как я ваша ученица по созданию блога, еще раз вас благодарю, с вашей легкой руки у меня что то получается интересное для меня.